понедельник, 1 октября 2012 г.

Ещё одна история.................


Шитьё и крой стары как мир. Об этом написаны тонны не только  литературы, но и всяческих учебных пособий. Миллионы женщин шьют и получают от этого огромное удовольствие. Я не исключение. С юного возраста я болею шитьём и рукоделием. Впервые  чешский журнал мод попал мне в руки когда мне было 16 и там я увидела белые брюки-бананы, очень популярные в то время! Я с восторгом прибежала к маме на работу, она работала на швейной фабрике, в надежде, что мама вскоре осуществит мою мечту! Но тут же получила отказ, потому что у мамы нет времени на «ерунду» и второе, это её слова : «Учись сама. Тем более там есть выкройка». Получив от мамы простую бязь, которую я отбеливала 2 дня в белизне, я дала себе слово «Я должна!»  и...... приступила к шитью...Пропыхтев несколько дней под чётким маминым руководством, я сшила эти брюки!! Они произвели фурор среди моих подруг! Я чувствовала себя сногсшибательной модницей! Тогда я поняла, что шить я буду всегда!
И я шила.....много и долго. Единственное, что мне не давало покоя ,так это зависимость от готовых выкроек. Я научилась неплохо обрабатывать узлы, садить изделие, мои клиенты были довольны. Научиться кроить – мечта, которая преследовала меня все эти годы. Но как известно каждой из нас, причиной НЕ начать что то новое могут быть нехватка времени, нехватка денег, лень и т.д. Но меня всегда останавливала только одна причина – это безумные расчёты и какие то странные формулы. Как только я видела чертежи постороения выкроек по моей спине тут же пробегал холодок. Это ж сколько времени нужно, чтобы ВСЁ это запомнить, товарищи? В геометрии я была не сильна, к сожалению и все эти расчёты терпеть не могу. Вобщем все мои попытки научиться крою быстро остывали и я снова бралась за готовые выкройки.....
Перебравшись жить в Голландию я и подумать не могла, что буду шить для кого-то здесь. Здесь у людей другое отношение к одежде . Они покупают её очень много и очень часто (иногда даже и не одев ни разу). Ателье в стране раз два и обчёлся. Здесь это очень дорогое удовольствие и поэтому только малая часть людей шьёт на заказ. Именно поэтому  я занималась только ремонтом одежды и шила  для души на  себя. Но как известно Земля слухом полнится. Начали поступать заказы и на пошив одежды. И я снова загорелась научиться кроить, вернее первой моей целью было хотя бы научиться корректировать готовые выкройки сложных изделий.  Именно эту информацию я и искала в интернете...находив кое-что, я пыталась корректировать, но результат меня не радовал...я не чувствовала выкройку.
В очередной раз открыв  google в надежде найти что-то  более приемлемое для себя, я наткнулась на сайт Сергея Караулова.  Два дня я читала сайт и форум, с интересом рассматривала работы девушек, просматривала презентационные видео курсов Сергея и........не находила этих чудовищных  формул и расчётов!!!!  Именно этот факт вначале заинтересовал меня. Как такое возможно? Научиться кроить без заумных чертежей? Кажется я что-то пропустила в этой жизни, ребята!!!  На тот момент  о макетировании  я не слышала ни-че-го!  Я написала письмо Сергею и с этого момента у меня началась совершенно новая, безумно интересная швейная жизнь!
Во-первых хочу сказать о Сергее Караулове, как о личности. Этот человек достаточно уникальный с моей точки зрения. Этот человек поддерживает любого из учеников и днём и ночью! За всё время знакомства с ним, я не осталась без его ответа на ЛЮБОЙ интересующий меня вопрос. Причём, это касается не только шитья, но и других жизненных аспектов. Сергей интересен прежде всего, как личность. Он интеллегентен и духовно богат. Он несёт ответственность за каждого человека, волнуется и переживает за лень учеников  и нетрудолюбие. Я всё ещё до сих пор не могу понять, КАК возможен такой жизненный темп? Ведь у него тоже своя личная жизнь, свои интересы и свои заботы, а он умудряется ответить абсолютно каждому из нас, снять новое видео, просмотреть форум. Это человек  действительно влюблён в свою профессию и он действительно ХОЧЕТ научить каждого из нас шить и кроить. Я благодарю Бога за эту встречу! Чувствую себя , как в большой дружной семье. Очень интересно наблюдать, как растут ученики Сергея в своих достижениях.
Я изучаю методику Сергея только 6 месяцев, но мои результаты очень меня радуют. Раньше слова «базовое лекало» звучало для меня как что-то недостижимое, а сейчас я могу слепить его из простого куска ткани без всяких расчётов. Сергей учит именно лепить! Вначале это давалось с трудом, но с каждым уроком у меня просыпался интерес и азарт. Я стала чувствовать выкройку, ткань стала послушной, руки стали мягче, но увереннее  с работой по макетированию. И только сейчас я уже осознанно понимаю, что на основе только одной единственной выкройки можно изготовить удивительные фасоны одежды! И мы учимся этому каждый день! Теперь , увидев красивую модель платья или пальто без выкройки, я не закрою эту страничку! НЕТ! Я с интересом рассмотрю из чего она состоит и попытаюсь повторить без страха и разочарования! А сколько секретов таят все видео курсы! А сколько ученики получают дополнительных бесплатных уроков! Сергей настоящий МАСТЕР своего дела!
Если вы ещё раздумываете шить или не шить, тогда можете ещё немного подумать. А мы за это время уйдём на несколько шагов  вперёд. Я очень сожалею о том, что не пришла сюда раньше, очень! Но теперь я знаю, что у меня есть прекрасный УЧИТЕЛЬ и настоящий ДРУГ в лице Сергея Караулова . Это действительно то, что я так долго искала. Спасибо Вам, Сергей!
С глубочайшим уважением
Nelly Trines

Комментариев нет:

Отправить комментарий